Друзья, многие тут материалы — авторские и предназначены для внутреннего использования. По вопросам публикаций, просьба связаться с нами! Спасибо за понимание!
Бланк диагностики рабочего места по системе 5S Захарова М.В. (посл. изм. 2019 г.)
1-й визуальный стандарт по системе 5S 2006 год.
Наша 1я методика по организации системы 5S на рабочем месте. Автор Захаров М.В.
Пример сетевого планирования.
Решение проблем в формате «Предположений».
Далее подтвердившиеся анализируются в формате «5 Почему»
Формирование эффективных команд улучшений
Методика Белбина
Распределение власти (менеджеры, неформальные лидеры)
Социометрия. Взаимодействия в группах.
Концентрические социограммы.
Матрица мотивации для коллег в помощь..
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/iOJXbmbxDYY" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe>
Выравнивание производственных потоков
Визуализация деятельности отдела. Табличка на входной двери. (ПРИМЕР)
Развертывание Hoshin стратегии. Пример заполнения Х-матрицы для достижения и декомпозиции целей компании по уровням управления.
FMEA — анализ видов и последствий потенциальных отказов.
методика TWI (матрица навыков и компетенций)
Отремонтировал шуруповерт и решил, с душою для читателей, написать стандарт ремонта аккумулятора Makita. Успехов Вам, друзья, в стандартизации!!!
Другая форма стандарта, разработанная рабочими группами
Кривая перемен.
Наша группа в FaceBook с хорошими материалами
https://www.facebook.com/groups/130464324067570/
По запросам коллег — SWOT анализ
Наша Стратегия: 1. Расширение рынка через интернет и экспансия в СНГ, за счет индивидуального подхода, гарантий результатов и гибкой ценовой политики 2. Повышение активности в ежедневном формировании важных, стратегических контактов 3. Повышение уровня компетенций с помощью интернет образования, специализированных курсов и аттестации, а также за счет издания востребованной литературы, статей 4. Повысить доверие клиентов за счет регулярного общения в сетях и предоставляя презентации-отчеты по проектам 5. Активизировать регулярный маркетинг — 15-30 мин/сут.
Стенд для Обея. (obeya — яп. комната или помещение) — инструмент управления проектами , способствующий эффективной и быстрой коммуникации, и активно используемый на стадии разработки.
Пример стендов мониторинга показателей
Очень рабочий Экран решения проблем.
Комната после 1-го этапа реализации проекта
Диаграмма Парето текущих потерь в процессах